Анти-MatrixNet
Думаю что ни для кого не секрет, что с каждым новым алгоритмом Яндекса продвижение покупными ссылками становится всё менее эффективным. Представители этой ПС заявляют, что релиз MatrixNet определяет продажные и SEO-ссылки с точностью до 90%, в то время как ссылочных факторов ранжирования всего то 2 из 20.
С такими темпами уже недалеко и до тех времен, когда просто оптимизацией сайта и покупкой ссылок не обойдёшься и сеошникам придётся таки использовать другие методы продвижения, как в принципе это и происходит на Западе, т.к. Google уже давно ссылки не учитывает.
Представим на мгновение, что это уже произошло и биржи покупки ссылок канули в лету. О ужас, воскликнут оптимизаторы, как же хоть немного автоматизировать процесс продвижения сайтов?!
Так же очевиден тот факт, что Google уже давно, да и Яндекс с недавних времен, стали учитывать при ранжировании сайтов пользовательские факторы, т.е. время пребывания посетителей на сайте, их активные действия (например заполнение форм) показатель отказов, CTR сайта в выдаче и т.д. Более того, с каждым новым релизом алгоритмы учета пользовательских фактором совершенствуются и они всё больше влияют на ранжирование.
Так вот, матёрые белорусские оптимизаторы (в лице меня :)) не спят и уже придумали сервис, который поможет передовикам-оптимизаторам в их нелёгком и неблагодарном труде.
Всё просто: оптимизатор регистрируется в сервисе, пополняет баланс (а как же без этого :)) и вводит в специальную форму ключевые слова, по которым он хочет повысить позиции продвигаемого сайта. А специально надрессированный робот под разными айпишниками набирает эти ключевики в поиске, находит в выдаче продвигаемый сайт, заходит на него и повышает пользовательские факторы: открывает несколько страниц, на каждой из которых проводит какое-то время, совершает различные активные действия и т.д.
Эта идея стартапа посетила меня еще довольно давно и палить я её не хотел, т.к. в реализации такой сервис довольно прост, любой хороший программист сможет написать подобный функционал без особых проблем, а это значит что стартануть можно и без большого начального капитала. Но вот пару дней назад я узнал о конкурсе «Стартап с Гусаровым» и всё же решил написать о своей задумке в его рамках. Может быть мы с Андреем и замутим что-нибудь, в противном случае лучше кто-нибудь другой это сделает, чем идея просто будет пылиться на полке.
Естественно, как и в любом другом конкурсе, не обошлось без спонсоров, по-этому сейчас я буду играть в одну очень интересную игру из детского садика, когда детям дают набор слов, из которых нужно составить предложения Итак, поехали: сижу я, одной рукой ем пирожное-трубочку, а другой пишу этот пост и думаю:
Поставить мне на выигранные деньги новые окна пвх (призовой фонд как-никак $1000) или лучше купить новую мебель для ванной ($500 за первое место, на что-нибудь да хватит). Про элитную мебель пока молчу, куплю, когда буду жить в пентхаусе. А может быть лучше потратить выигрыш на семинары по самомотивации и достижению целей, чтобы самому реализовать свой стартап и, после того как монетизирую, производить обмен webmoney на наличку в огромных количествах? А может вообще тему не палить и нажать кнопочку «Удалить» в правом верхнем углу экрана? Я ведь и так уже всё продумал. Короче я запутался. Что делать? Помогиитеее!
В общем не судите строго: что получилось, то получилось.
P.S. Развивайте клиентские сайты: пишите хорошие уникальные тексты, работайте над юзабилити, тогда и конверсия будет хорошей, что, в свою очередь, повысит доходы заказчика, который сможет больше денег тратить на раскрутку. А если сайт будет качественным, то и пользовательские факторы будут на высоте. В конечном итоге это скажется на толщине и вашего кошелька.